Правила получения посылки:

ТК СДЭК:

Здесь можно открыть коробку перед получением и осмотреть товар. Если была предоплата, то просто осматриваете и забираете, если все устраивает. Если товар не оплачен, то осматриваете товар и после этого можно оплатить.


Почта России:

При получении посылки в отделении почты России осмотрите коробку, если на ней есть большие повреждения, вмятины, дырки и так далее, или если Вам кажется, что внутри болтаются какие-то части, то необходимо прямо в отделении почты, вместе с работником почты вскрыть коробку и проверить товар. При наличии повреждений товара нужно сразу составить Акт Ф51В в 4-х экземплярах, это стандартный почтовый документ.

Что если сотрудники почты отказываются это делать?

Самые частые отговорки работников почты, чтобы ничего не делать:

1. Это не мы везли и наше отделение тут не при чем;

2. Мы не знаем, может быть Вам уже отправили сломанные, мы тут не при чем.

И так далее. На самом деле это стандартный почтовый документ, отказаться от его составления они не могут. Если отказывают по каким-то причинам, то звоните на горячую линию по номеру телефона 8 800 2005 888, звонок по России бесплатный!

Если повреждения товара большие, то Вы можете его не забирать, в этом случае посылка отправится отправителю и мы получим от почты возмещение. Вы составляете выше указанный акт и подписываетесь, что от получения товара отказываетесь.

Если повреждения маленькие, например отколота одна защелка и тому подобные мелочи, то есть в целом свойства не утрачены и внешний вид не испорчен, то Вы также подписываете эти акты и можете забрать товар и при этом, после расследования, получить компенсацию от почты.

По правилам почты, если покинуть отделение с посылкой, то это означает Ваше заочное согласие с тем, что лежит внутри коробки. То есть, если вы вскроете посылку дома и обнаружите повреждения, то почта не принимает какие-либо претензии о сломанном, в процессе пересылки, товаре. Также, как и мы не принимаем претензии и не возвращаем деньги за поврежденные почтой товары!


При получении товара курьером ЕМС почты из Китая:

Осмотрите коробку, если она с дырками, то вы можете подписать ОТКАЗ от получения, в этом случае посылка вернется назад к отправителю.


Перед установкой электрики на авто проверяйте на работоспособность:

После получения электронных устройств, пожалуйста, проверьте их на работоспособность от аккумулятора или от устройства 12 вольт. Если вы не можете проверить самостоятельно, то обязательно попросите сделать это в сервисе до установки, чтобы вы видели, что устройство исправно и работает, как положено.

Это необходимо по следующим причинам:

1. Электрик может сам повредить оборудование в процессе установки, а потом перекладывать вину на продавца и дефектный товар;

2. Вам могут установить устройство с дефектом, при этом вам придется заплатить за установку, разборку-сборку машины и за то, чтобы повторно снять оборудование для обмена;

3. Редко, но несколько раз мы встречали подмену товара на неисправный.

Если товар оказался неисправным при тесте, то не нужно его устанавливать на автомобиль и самое главное не нужно разбирать блоки питания, контроллеры и само оборудование. Нужно сделать фото того, что не работает или лучше видео и отправить нам на электронную почту mirdho.ru@gmail.com. После этого мы поменяем вам все, что необходимо по гарантии. Если же оборудование разобрать, то гарантия перестает действовать.

Спасибо за внимание, ваш МирДХО!