В законе о защите прав потребителей дистанционной торговли много нюансов. Тут мы не будем расписывать это, так как закон можно найти в интернете в свободном доступе и ознакомиться. Мы расскажем о том, как работаем с нашими клиентами и о возврате денег в спорных ситуациях.

Возврат средств производится в следующих случаях:

1. С товаром все нормально (надлежащего качества)

2. С товаром проблема, дефект, брак, неисправность (ненадлежащего качества)

3. Товар не получен в срок


1. Вы сделали 100% предоплату или оплатили товар при получении. Товар вам не понравился, не подошел, вы передумали и так далее. Вы можете вернуть товар и получить назад деньги. Здесь основные условия: сохранен товарный вид и потребительские свойства, пересылку оплачивает клиент. По поводу товарного вида, стоит учесть, что электротовары и практически весь тюнинг стоит проверять ДО установки на автомобиль.


После установки такие товары теряют товарный вид и продать их еще раз, как новые — невозможно. По поводу пересылки за счет клиента тоже все ясно, товар в рабочем состоянии, но не нравится или передумали, следовательно доставку оплачиваете вы.


2. Этот пункт не имеет ничего общего с гарантийными случаями! Здесь идет речь о том, что вы получили товар и ДО установки на автомобиль, при проверке увидели, что есть какие-то проблемы. Вы можете: поменять неисправную часть комплекта, поменять весь комплект, вернуть товар и получить свои деньги обратно. Здесь доставку оплачиваем мы, так как это не ваша проблема.


3. Вы сделали 100%-ю предоплату, но по какой-то причине не получили товар в оговоренные сроки. В этом случае, если вы не хотите ждать и другие варианты, которые мы предлагаем, вас не устраивают, мы полностью вернем ваши деньги по первому требованию!