Правила получения посылки
Всем рекомендуем эту компанию, потому что здесь можно открыть коробку перед получением и осмотреть товар. Если была предоплата, то просто осматриваете и забираете, если все устраивает. Если товар не оплачен, то осматриваете товар и после этого можно оплатить.
При получении посылки в отделении Почты России, осмотрите коробку. Если на ней есть большие повреждения, вмятины, дырки, или если вам кажется, что внутри болтаются какие-то части, то необходимо прямо в отделении, вместе с работником почты вскрыть коробку и проверить товар.
При наличии повреждений товара нужно сразу составить Акт Ф51В в 4-х экземплярах, это стандартный почтовый документ.
Если сотрудники почты отказываются составить акт →
Самые частые отговорки работников почты
- 1. Это не мы везли и наше отделение тут не при чем;
- 2. Мы не знаем, может быть Вам уже отправили сломанные, мы тут не при чем.
На самом деле это стандартный почтовый документ, отказаться от его составления они не могут. Если отказывают по каким-то причинам, то звоните на горячую линию по номеру телефона 8 800 2005 888, звонок по России бесплатный!
Если повреждения товара большие, то Вы можете его не забирать, в этом случае посылка вернется отправителю, и мы получим от почты возмещение. Вы составляете выше указанный акт и подписываетесь, что от получения товара отказываетесь.
Если повреждения маленькие, например, отколота одна защелка и тому подобные мелочи, то есть в целом свойства не утрачены и внешний вид не испорчен, то Вы также подписываете эти акты и можете забрать товар и при этом, после расследования, получить компенсацию от почты.
По правилам почты, если покинуть отделение с посылкой, то это означает Ваше заочное согласие с тем, что лежит внутри коробки. То есть, если вы вскроете посылку дома и обнаружите повреждения, то почта не принимает какие-либо претензии о сломанном, в процессе пересылки, товаре. Также, как и мы не принимаем претензии и не возвращаем деньги за поврежденные почтой товары!
При получении товара курьером ЕМС почты из Китая →
Осмотрите коробку, если она с дырками, то вы можете подписать ОТКАЗ от получения, в этом случае посылка вернется назад к отправителю.
Если вы не можете проверить самостоятельно, то обязательно попросите сделать это в сервисе до установки, чтобы вы видели, что устройство исправно и работает как положено.
Это необходимо по следующим причинам
- Электрик может сам повредить оборудование в процессе установки, а потом перекладывать вину на продавца и дефектный товар;
- Вам могут установить устройство с дефектом, при этом вам придется заплатить за установку, разборку-сборку машины и за то, чтобы повторно снять оборудование для обмена;
- Редко, но несколько раз мы встречали подмену товара на неисправный.
Если товар оказался неисправным при тесте, то не нужно его устанавливать на автомобиль и самое главное не нужно разбирать блоки питания, контроллеры и само оборудование. Нужно сделать фото того, что не работает или лучше видео и отправить нам на электронную почту info@mirdho.ru. После этого мы поменяем вам все, что необходимо по гарантии. Если же оборудование разобрать, то гарантия перестает действовать.
Спасибо за внимание, ваш МирДХО!